Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" » СШ №11
Жамбыл облысы әкімдігінің білім басқармасы
Тараз қаласы білім бөлімінің
«С.Қ.Нұрмағамбетов атындағы №10 орта мектеп»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(7262) 43-69-03
+7(7262) 43-56-85
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » » Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"
07
октябрь
2019

Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"


Утвержден постановлением

акимата Жамбылской области

№ 133 от 25 июня 2015 года

 Регламент государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

      1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей" (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 26 мая 2015 года № 11184).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

      1) канцелярию услугодателя;

      2) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

      3) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

     


Сноска. Пункт 1 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 10.06.2018 № 132 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2.
Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      Сноска. Пункт 2 - в редакции постановления акимата Жамбылской области от 10.06.2018 № 132 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      3. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного подвоза к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

     
Сноска. Пункт 3 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление установленной формы согласно приложению 2 к стандарту.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность ее выполнения:

      1) работник канцелярии услугодателя осуществляет работу по приему и регистрации документов - 15 минут; 

      2) руководитель услугодателя ознакамливается и направляет документы ответственному исполнителю - не более 1 рабочего дня;

      3) ответственный работник рассматривает поступившие документы, готовит проект справки либо мотивированного ответа об отказе - не более 3 рабочих дней;

      4) руководитель подписывает справку или мотивированный ответ об отказе - не более 1 рабочего дня.

      5) направление результата государственной услуги услугополучателю - 30 минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;

      2) резолюция руководителя услугодателя;

      3) проект справки, либо мотивированного ответа об отказе;

      4) подписанная справка, либо мотивированный ответ об отказе.

 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) работник канцелярии;

      2) ответственный работник;

      3) руководитель услугодателя.

      Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием сроков каждой процедуры (действия):

      1) работник канцелярии принимает заявление и пакет документов, указанных в пункте 9 стандарта, регистрирует и направляет руководителю услугодателя для определения ответственного работника – 15 минут; 

      2) руководитель услугодателя направляет ответственному работнику заявление с резолюцией для исполнения – не более 1 рабочего дня;

      3) ответственный работник рассматривает, подготавливает результат государственной услуги и направляет его руководителю услугодателя для подписания – не более 3 рабочих дней;

      4) руководитель услугодателя подписывает и направляет результат государственной услуги работнику канцелярии для выдачи услугополучателю – не более 1 рабочего дня;

      5) работник канцелярии выдает услугополучателю результат государственной услуги – 30 минут.

 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя: 

      сотрудник Государственной корпорации проверяет пакет предоставленные услугополучателем документы на соответствие стандарта – 15 (пятнадцать) минут.

      При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги.

      При приеме документов через услугодателя или Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

      Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально завереннойдоверенности), указан в пункте 9 стандарта.

       В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 стандарта работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к стандарту.

     
Сноска. Пункт 9 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию, его длительность:

      выдача услугополучателю результата государственной услуги либо мотивированного ответа об отказе – 15 (пятнадцать) минут.

     
Сноска. Пункт 10 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства" - www.e.gov.kz, интернет–ресурсе услугодателя.

     
Сноска. Пункт 11 с изменениями, внесенными постановлением акимата Жамбылской области от 12.03.2018 № 33 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).






 
Приложение 1 к регламенту

государственной услуги

"Предоставление бесплатного

подвоза к общеобразовательным

организациям и обратно домой

детям, проживающим в

отдаленных сельских пунктах"

 Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Жамбылской области от 10.06.2018 № 132 (вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      


 Условные обозначения:


      


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
chelighcina1978
chelighcina1978
18 января 2020 06:57
Предлагаем teamoffice-crm.ru купить порно с доставкой, имеются скидки.
StanleyADEGO
18 января 2020 12:08
Только самое лучшее
----------------------------

--------
Вы можете найти именно то teamoffice-crm.ru порно, которое вам нравится.
Bdsaql
10 августа 2024 23:11
buy lasuna generic - <a href="https://infoherbalmz.com/himcolin/">buy generic himcolin over the counter</a> himcolin for sale online
Wdlumg
22 августа 2024 01:38
order besifloxacin - <a href="https://besifxcist.com/">besifloxacin ca</a> sildamax order
Yqfvuc
26 августа 2024 06:58
buy cheap generic probalan - <a href="https://bendoltol.com/monograph/">cost etodolac 600mg</a> tegretol 200mg sale
Nxktgg
31 августа 2024 08:39
oral colospa 135mg - <a href="https://coloxia.com/">mebeverine 135mg for sale</a> pletal ca
Ddfxrq
1 сентября 2024 10:59
diclofenac for sale - <a href="https://dicloltarin.com/">buy voltaren 100mg online</a> aspirin buy online
Tikzcq
9 сентября 2024 07:24
buy rumalaya online - <a href="https://rumaxtol.com/amitriptyline/">amitriptyline medication</a> cost amitriptyline 10mg
Hbrpqn
9 сентября 2024 09:28
mestinon brand - <a href="https://mestonsx.com/asumatriptan/">sumatriptan without prescription</a> buy azathioprine 25mg online
Ixcnut
18 января 2025 17:50
buy absorica without prescription - <a href="https://isotadron.com/">accutane generic</a> linezolid brand
Tfxdpl
19 января 2025 11:48
purchase amoxil sale - <a href="https://combamoxi.com/ipratropium/">combivent 100 mcg sale</a> ipratropium 100 mcg cost
Zjwwdk
1 февраля 2025 19:51
order zithromax for sale - <a href="https://zyprmax.com/">buy zithromax 500mg online cheap</a> buy nebivolol pills for sale